Nauru Airlines обеспечит магистральные рейсы для Real Tonga

Nauru Airlines (ON) подписала «мокрый» лизинговый контракт (краткосрочную аренду с экипажем) с Real Tonga Airlines (RLT) на предоставление провозной ёмкости для рейсов из Фуаамоту (TBU; обслуживает главный остров Тонгатапу и столицу Тонга) в фиджийский Нади (NAN) и новозеландский Окленд (AKL). Начальное расписание предполагает выполнение двух рейсов в неделю с ноября 2019 года с последующим увеличением частоты до трёх, «так скоро, как это возможно». Австралийские аэропорты, прежде всего ориентированный на островные государства Брисбен (BNE), рассматриваются на перспективу при благоприятной конъюнктуре.

Real Tonga использует 23-летний турбовинтовой Saab 340B для рейсов между островами архипелага и полётов в Самоа — из Вавау (VAV) в Апиа Фалеоло (APW). И на волне роста турпотока из Китая — по заявлению генерального директора Тевиты Палу (Tevita Palu) швейцарскому агентству CH Aviation — планирует приобрести второй такой же самолёт.

Однако до удовлетворения спроса на магистральные рейсы перевозчику далеко. В этой нише и начинает работу национальный перевозчик Науру: авиакомпания располагает четырьмя очень старыми (давно перешагнувшими 20-летний рубеж) пассажирскими Boeing 737-300, которые и выполняют полёты между полинезийскими островами и Австралией и Новой Зеландией.

В клиенты Nauru Airlines уже записана Air Vanuatu (NF; текущий контракт с февраля 2018-го до января 2020 года). Для неё выполняются рейсы между Брисбеном и обоими главными аэропортами страны-архипелага — Санто-Пекоа (SON) и Бауэерфилд (VLI), — а также помогает увеличить частоту обслуживания линий в Сидней (SYD) и Окленд (AKL).

  Nauru Airlines   Air Vanuatu

Читайте также:  Rolls-Royce считает причиной коррозии азиатский воздух и треснутые лопасти не меняет