Обслуживание при задержке рейсов

В соответствии с п. 99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» утвержденных Приказом от 28 июня 2007 г. N 82 Министерства

Транспорта РФ и зарегистрированных в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г. N 10186, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организация хранения багажа.

 

Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы, пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов.

В случае отмены рейса либо изменения маршрута перевозки Перевозчик обязан организовать для пассажиров:

  • информационное обеспечение об изменении условий воздушной перевозки;
  • доставку пассажиров в аэропорт назначения с минимальным временем задержки;
  • возврат стоимости всей либо частично использованной перевозки при отказе пассажира от перевозки, в соответствии с правилами примененного тарифа без удержания сборов и штрафов;
  • наземное обслуживание пассажиров по предоставлению услуг.
Читайте также:  easyJet арендует самолёты в Латвии

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, в случае задержки рейса по техническим и другим причинам Перевозчик обязан организовать для пассажиров:

  • информационное обеспечение об изменении условий воздушной перевозки;
  • возврат стоимости всей либо частично использованной перевозки при отказе пассажира от перевозки, в соответствии с правилами примененного тарифа без удержания сборов и штрафов;
  • наземное обслуживание пассажиров по предоставлению услуг.

Наземное обслуживание пассажиров за счет Перевозчика в случае сбойных ситуаций предоставляется только пассажирам с действительными авиабилетами при наличии подтвержденного бронирования на рейс, а также пассажирам, не имевшим подтвержденного бронирования, но принятым к перевозке.

Ночное время суток считается с 22:00 часов текущих суток до 06:00 часов следующих суток